МБОУ "Ромодановская СОШ №3"
Республика Мордовия,поселок Ромоданово,ул.Железнодорожная,д.7.
  • Аккредитационный мониторинг

    Федеральные документы

    Электронная информационно-образовательная среда

    1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» 

    2.Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде 

    3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    4. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

    Аннотации к рабочим программам ФГОС 2023-2024

    https://disk.yandex.ru/d/s2ajmxA6vcFhPw 

    5. Доступ к сети «Интернет»

    6. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

    7. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

    Электронное портфолио  школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио обучающихся  в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

         Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

         Электронное портфолио позволяет:

         Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

         Электронное портфолио обеспечивает:

    • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
    • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
    • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
    • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
    • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
    • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
    • формирование коммуникативных умений учащегося;
    • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

    Электронный дневник 

    https://sgo.e-mordovia.ru/authorize/login

    ФГИС "Моя Школа"

    https://myschool.edu.ru/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie