МБОУ "Ромодановская СОШ №3"
Республика Мордовия,поселок Ромоданово,ул.Железнодорожная,д.7.
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

    МБОУ "Ромодановская СОШ №3"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3" основана в 1918 году, год ввода в эксплуатацию  1961 г. Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья,н еобходимость её открытия обусловлена потребностями жителей поселка. В настоящее время в школе обучается 182 учеников со 1 по 11 класс. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего , основного общего и среднего образования и программы внеурочной деятельности. Учителя школы используют в своей работе современные технологии и методы обучения: проблемно-поисковый, метод обучающей игры, мини-макс, пятиминутное эссе, кратковременные и долгосрочные проекты, критического мышления.В школе систематически обновляется учебно-материальная база, проводятся закупки новой современной учебной мебели, обновление  оборудования учебных кабинетов.Всем обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, средства обучения и воспитания.Кадровый состав образовательного учреждения стабильный, все педагоги планомерно повышают свою квалификацию. 

    История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3" основана в 1918 году, год ввода в эксплуатацию  1961 г. Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья,н еобходимость её открытия обусловлена потребностями жителей поселка. В настоящее время в школе обучается 182 учеников со 1 по 11 класс.Школа гордится своим выпускником ,Героем Советского Союза Борониным М.П.

    Образование и формы обучения

    Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:      

        -общеобразовательные программы начального общего образования;
        -общеобразовательные программы основного общего образования;
        -общеобразовательные программы среднего общего образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.

    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.

    В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:

    • соблюдение принципов гуманизации образования;
    • учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений  в развитии человеческих ресурсов;
    • обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    • учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    • создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся.

    Разработка программы развития школы осуществлено исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично.

    Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. 

    С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie